Hello Flamingo

01:54


Всем привет! Это мой первый пост в новом 2018 году. Могу сказать, что с прошлого моего появления в блоге ничего не изменилось. Я все ещё в Cеуле. Только в этот раз я догадалась взять с собой фотоаппарат. Так что представляю вашему вниманию новые фотографии. 

Вообще, этот образ складывался по частичкам сам собой, постепенно. Сначала я заказала на ASOS серебристую дубленку, потом купила серую сумку и кепончик, причем совсем не под этот образ. А затем мне пришел заказ с Zaful, я надела эти прекрасные розовые очки и поняла, что они были маленьким пазлом, которого мне не доставало. Ну а скрепило весь образ, то место, куда мы случайно забрели во время похода по магазинам. И вообще, в Корее столько крутых мест, что можно фотографироваться возле каждого здания и будет круто. Так что у меня масса крутых идей, и я надеюсь, что у меня будет достаточно свободного времени и энергии, чтобы их воплотить.

Теперь хочется сказать немного о каждой вещи из этого образа в отдельности. Начнем сверху. Baker Hat или кепон, как я называю его по-русски, как вы наверное уже заметили сейчас на пике модных тенденций. Причем существует множество вариаций такого головного убора, и тут дело даже уже не в цвете и фактуре, а в моделе. Изначально, для себя я искала черный кепон похожей модели и думала, что они все одинаковые. Но, перемеря миллион разных таких головных уборов, я поняла, что кроме Baker Boy Hat есть еще и Marine Hat, и еще куча разных интересных названий для модного в этом сезоне тренда. 
Далее не могу не сказать об очках. Они нууу ооооочень крутые. Для моего лица они идеального размера и идеальной формы. Многие писали в комментариях на сайте, что они очень большие, но меня это не испугало, так как я уже имела дело с подобными очками и такая форма меня не пугает, а наоборот очень привлекает. Так вот, я не видела очки такого качества, цвета и формы нигде в офлайн магазинах. Кстати, качество реально крутое! Я по криворукости уронила случайно очки на асфальт и уже зажмурилась, потому что представила, что увижу осколки вместо стекол. Но к моему большому удивлению, очки за 5 долларов ни только не разбились, но даже не поцарапались, упав на асфальт. Браво Zaful! Я еще буду выставлять фото в этих очках в других постах в этом цвете, а также еще в другом. Вы уже догадываетесь какого они будут цвета? 
И еще, в конце поста отмечены сапожки, которые я тоже заказывала с Zaful, но о них могу сказать коротко- классные рабочие лошадки! Конечно, проходив весь день в них по магазинам, ноги перестают по- человечески ходить, но, тут уже самой надо думать головой, а стоит ли вообще надевать обувь на высоком каблуке, если собираешься передвигаться ножками более часа. Так как, в связи с большим потоком людей в месте, где были сделаны эти фотографии, сапожки видно только на одной фотографии, я потом еще более подробно покажу их и расскажу о них в другом посте, и на другом образе.
Ну и последнее, на чем отдельно хочется остановиться, это моя любимая дубленочка бренда Urbancode. Любовь с этим брендом у нас случилась уже очень давно. У меня есть пара кожаных сумок этого бренда просто изумительного качества. Поэтому, когда я поняла, что я хочу укороченную дубленку и я нашла несколько вариантов у бренда Urbancode, вопрос лишь оствавался затем, какую выбрать. Конечно, я рассматривала и другие, более классические варианты цвета, такие как бежевый, черный, коричневый. Так и ставшие очень популярными в нынешнем сезоне, и заполонившие все полки масс маркета- красный, хаки и розовый. Но с этой дубленкой у нас сразу случился контакт, когда я увидела ее на ASOS. Меня сразу привлек ее необычный цвет. Ну, кстати говоря, цвет достаточно привычный для нынешнего сезона, но все же в несколько другом оформлении- в виде юбок, платьев и всяческих шимерных топов. Но такой дубленки, я не видела ни на одной девушке на улице, и ни на одном блоггере.  И кстати, я на 99% уверена, что следующей зимой дубленки, пуховики и куртки цвета метталик будут самым главным трендов сезона.

Давно не писала такие огромные посты, и буду очень рада, если вы дочитали до конца и вам понравились фотографии и информация, которую я изложила))

Всем хороших выходных и побольше отдыха!

На мне: 
Сумка- Korea
Джинсы- Pull and Bear
Дубленка- Urbancode 
Кепон- Indibrand

I'm wearing: 
Crossbody bag- some Korean brand
Jeans- Pull and Bear
Jacket- Urbancode 
Baker Boy Hat- Indibrand




You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram