Я- инопланетное тающее мороженое

19:03




Кто следит за моим инстаграмом знает, что я пропала с радаров блогспота не просто так. Сейчас я работаю в удивительном городе Сеуле. Я влюблена в ландшафт Кореи, влюблена в эти потрясающие горы, горы ПОВСЮДУ! К сожалению, я не взяла с собой фотоаппарат, и смогу лишь радовать вас фотографиями с телефона, когда их накопится побольше и мне будет что вам рассказать. Ну а пока вашему вниманию представляю крутые фото с крутой съемки, которая была этим летом. Я верю в чудеса и в моей жизни все случается всегда чудесным образом. Чудесным образом у нас сложилась очень классная команда, у фотографа Инны был некоторый образ в голове, который она хотела воплотить, но он не был сложен полностью. Ну а когда получившийся макияж просто идеально сложился с комплектом одежды, который нам для съемок предоставил шоурум, тогда я поняла, что результат будет просто нереально крутым!










Огромная благодарность нашей dream team!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram