Sea of love

02:07

Всем привет! Наконец-то наступило настоящее лето. Госы сданы, диплом практически написан. Можно расслабиться и начать делать дела, которые были отложены в долгий ящик.  В этом бесконечном списке дел, одним из главных у меня стал блог.  Накопилось уже очень много фотографий образов, которые я постепенно буду стараться выкладывать. Ну что, поехали!

На днях мне пришел заказ из замечательного малазийского магазина Zaful. Все содержимое заказа мне очень понравилось, как по качеству, так и по фасону, и размеру. И сегодня я покажу вам образ, который я составила с платьем из Zaful.


Когда я примерила это платье, у меня в голове возникло миллион разных сочетаний. Сегодня под настроение был именно такой образ- с белыми кедами Converse и маленькой розовой сумочкой. Так же это платье будет хорошо смотреться с яркими красными балетками и красной маленькой сумочкой кросс боди, или босоножками без каблука и коричневым рюкзачком. В общем, вариантов комплектации несчетное множество.

Ткань у платья очень приятная к телу, особенно для лета, 100% хлопок. Внизу подклад, чтобы не светить бельишком. Платье можно носить как с поясом, так и без.  Если соберетесь заказывать и будете сомневаться с размерами, я на свой рост и параметры брала размер М. В принципе, мне кажется, что и размер L был бы нормально. Платье было бы немного подлиньше и посвободнее, но это бы его не испортило.

Ну а дальше представляю вашему вниманию остальные фотографии в этом прекрасном платье, с моими любимыми и замечательными пионами.










Специально для моих читателей Zaful дал скидочный код "ZFRUIT17". Это промокод дает скидку 12$  при заказе на 100$.
Всем хороших и солнечных выходных!

На мне:
Кеды- Converse
Сумка- Miniso bags(похожие здесь, здесь и здесь)
Кольцо- Warehouse
Часы- Michael Kors

I'm wearing:
Sneakers- Converse
Bag- Miniso bags(similar is here, and here, also is here)
Ring- Warehouse
Watches- Michael Kors




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram