Winter fairytale

09:48


 

Я люблю теплые зимы, и в последнее время, как ни странно, такие зимы в Сибири стали довольно частым явлением...


Прошлую зиму я провела в Шанхае, где, кстати говоря была примерно такая же температура как у нас в Барнауле сейчас, и проносила это самое красное пальто. Только сверху я одевала, полюбившееся мне, купленное в Pull&Bear, пончо.


У нас я пока пончо не одевала, а под пальто одела мой любимый огромный и очень теплый свитер-водолазку, который спасает от любых морозов и холодов. Шапку и шарф я приобрела в прошлом году в H&M. Мне не очень нравится ассортимент этого магазина, представленный в магазинах России, но, как только я увидела этот комплект, сразу поняла, что это моя вещь:)
Что касается сумки, то эта одна из любимейших сумок в моем гардеробе. Я заказывала ее на официальном сайте Cambridge Satchel, ибо меня покорил ее прекрасный цвет. Сумки данной фирмы мне очень нравятся. Единственный минус заключается в том, что зимой краска на ремешках- застежках немного трескается. Кстати сейчас на официальном сайте Cambridge Satchel 40% скидка. 

Желаю всем хорошего настроения и теплых выходных!<3










На мне :
Пальто- Warehouse
Шапка и шарф-H&M
Сапоги-ECCO
Сумка- Cambridge Satchel


I'm wearing:
Coat- Warehouse
Hat and scarf-H&M
Boots-ECCO
Bag- Cambridge Satchel

You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram