My Shanghai или Китая пост

05:57




В это время в прошлом году я была в Шанхае. Подходил к концу мой второй месяц пребывания в этом прекрасном городе. Тогда у меня совершенно не было ни времени, ни возможности писать в блог. А сейчас совпало все- и настроение, и время, и желание. Так что в этом посте я попытаюсь влюбить и вас в этот город.



Если вы вдруг поедете в этот прекрасный город, обязательно найдите свои замечательные места. Побудьте великими мореплавателями, которые смогут открыть целый мир в одном городе. Для меня Шанхай- это город, в который я буду возвращаться снова и снова, это место, где я повстречала интересных людей, прекрасных друзей и обрела любимую работу. 





Я боялась ехать в Шанхай. Посмотрев фотографии в интернете, мне казалось, что это город-монстр и он меня съест. Небоскребы, уходящие верхушкой в туманы, сплетение сотен хайвэев. Я думала, что я сразу же потеряюсь там и не смогу справиться с таким бешеным ритмом жизни. Но, к счастью, мои страхи не оправдали себя. Спустя несколько дней я уже спокойной гуляла по городу, совершенно не боясь потеряться, даже когда телефон разрядился и нет карты и навигатора. Чуть позже я думала, почему же мне так понравился этот город, почему мне было так комфортно находится в нем. Как ни странно, не смотря на свой, казалось бы, огромный масштаб и скорость, этот крупнейший мегаполис Китая, обладает каким- то странным свойством сужаться, и казаться не таким огромный монстром, а своим маленьким удобным миром.  Наверное именно поэтому, сочетая две противоположности, этот город показался мне таким родным и любимым. 



Меня всегда привлекают китайские города именно тем, что ты идешь по улице, огромной улице, с домами, уходящими в небосвод, по дорогам бешено ездят китайские таксисты. Но стоит только завернуть за поворот, а потом еще завернуть куда-нибудь, и ты окажешься в совершенно уникальном месте, где тебя окружают уже не современная архитектура, а традиционная китайская жизнь. Шанхай интересен еще и тем, что сохранил в себе множество европейской архитектуры. Франко-английский след остался на этом городе после опиумных войн. Тогда Шанхай стал концессией и традиционный Китай стал преображаться. Идя по многим районам Китая, можно увидеть такие места, смотришь на которые, с трудом можно поверить, что это Чайна. 

Не представляю, какое впечатление могло бы быть у меня, будь я, например, проездом в этом городе, и посетив несколько достопримечательностей.




Самая главная, считай, визитная карточка Шанхая- это, конечно, "жемчужина". Я много раз смотрела на нее вечером издалека, и любовалась. Но только под конец поездки, к сожалению, я посмотрела на нее вблизи, в темноте, окруженную сотнями зданий, переливающихся огнями. Тогда у меня захватило дух. И я решила не подниматься на нее, и оставить это действо на следующий приезд в Шанхай. Так что советую на жемчужину смотреть именно вечером, в ясную или немного туманную погоду. 


Район художников. Очень классное место с кучей интересных экспозиций. Можно посидеть в кафе и просто попить кофейку и насладиться атмосферой, а можно прогуляться по выставкам. Все из них абсолютно бесплатные, и если они все в этот день будут работать, то понабится несколько часов, чтобы все обойти:)

Сад Yùyuán( Юйюань).  Вход в сам сад платный, стоит недорого. Я ни разу туда не попадала, т.к. он закрывается в 16.00 вроде бы, и я не успевала. Но! можно просто выйсти на станции метро с этим названием и немного прогуляться. Там бы увидите много магазинчиков для туристов, с приемлемыми ценами, если уметь торговаться. Эти магазины находятся в зданиям, выполненным в традиционном китайском стиле. Мне хватило бесконечных прогулок по этому месту, китайской традиционной архитектрурой я уже насытилась, поэтому потребности зайти в сам сад не было. Но если вы впервые оказались в Китае, то не могу не посоветовать вам посетить данное место. 

Улица Нанкин или Nanjing Road. Во время изучния китайского, в университете часто встречались диалоги, в которых китайцы говорили об этой самой знаменитой 南京路。А знаменита она не даром. Это самая №1 торговая улица в Китае, и она из самых оживленных торговых улиц во всем мире. Её протяженность более 5 км!!! Лучше ходить туда в будние дни, особенно, если вас будут накалять китайцы. Но я уже привыкла и перестала обращаться на нних внимание:))


Шанхайский музей науки и техники. Была счастлива как ребенок, когда попала в этот музей от того, что внутри музея есть фургончик, сев в которой можно путешествовать по человеческого органзиму изнутри. Прям как в каком-нибудь американском мультфильме.Но я проходила по самому музею и оставила этот аттракцион напоследок, а он уже к этому времени закрылся. Так что лучше сначала идите смотреть, как устроен человек, а потом ходите по музею. 










Всем хорошего вечера и классных путешествий!!!


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram